Рекомендую по очереди установить следующее ПО:
- Windows Installer 4.5 для Windows XP
- Internet Explorer 8
- DirectX v9.0c
- Microsoft Visual С++ 2015 Redistributable
эти программы необходимы для работы Скайпа.
Цитата Сергей, 6 Марта 2017 ()
Здравствуйте! У меня получилось без ошибок перейти с версии 6.22.81.104 на версию 7.17.0.104 - самую "древнюю" из тех, которые еще поддерживаются. Я проверил это:
"Попробуйте такие варианты:
1) Откройте Internet Explorer → Сервис → Свойства обозревателя → Общие → Шрифты и выберите следующие параметры:
- Набор знаков: Кириллица
- Шрифт на странице: Times New Roman
2) Откройте Панель управления → Язык и региональные стандарты → Дополнительно и выберите русский язык для Юникода. Там же, убедитесь что для параметра «кодовые страницы таблиц преобразования» поставлены галочки для всех кодовых страниц связанных с ANSI или ASCII."
- всё соответствовало.
Внимательно прочитал про системные требования: характеристики оборудования соответствуют, Windows XP SP3 и Explorer 8 стоят. Скачал и установил DirectX 9.0 (dxwebsetup.exe), затем skype_7.17.0.104.exe. Система предложила перезагрузку. На всякий случай создал точку восстановления, только потом согласился на перезагрузку. И вот передо мной окно Скайпа с моим логином. Осталось ввести пароль. Неужели сработает? "Минёр ошибается только раз" - с таким волнением и осторожностью я ввёл пароль. Сработало! А где подвох? Вызываю абонента, связываемся, ликую! Вот пока так...