Объединительный бой между Владимиром Кличко и Дэвидом Хэем посмотрели в Германии около 15,50 млн человек Объединительный бой между Владимиром Кличко и Дэвидом Хэем
посмотрели в Германии около 15,50 млн человек, что составило 67% от
общей аудитории телезрителей, включивших свои телевизоры в это время, и
69,9% целевой аудитории в возрасте от 14 до 49 лет. По данным RTL, на
пике просмотров — в конце 12 раунда в 00.15 — число зрителей возросло до
16,28 миллионов человек, что соответствует 75,7% зрительской аудитории.
Вчера был установлен новый рекорд просмотров боев
братьев Кличко: до вчерашнего вечера лучший показатель принадлежал бою
Виталия Кличко с Шенноном Бриггсом, который посмотрели 13,45 миллионов
телезрителей (население Германии насчитывает 82 млн человек).
Большее количество телезрителей за всю историю
трансляций бокса на немецком телевидении собирали лишь Генри Маске и
Аксель Шульц (18 млн человек).
Большой спрос на бои Кличко привел к повышению цен на
рекламу в паузах между раундами: за 30-секундный ролик рекламодатель
выкладывает около 140 тыс евро (в 2009 году – 99 тыс, в 2010 – 117 тыс).
Подробная статистика телеканала:
время |
все возрастные группы |
% от общего количества телезрителей всех каналов на тот момент |
целевая группа 14-49-летних |
целевая группа в % от общего количества телезрителей |
21:45 предбоевые хроники
|
4,93 млн |
17,3% |
2,93 млн |
26,6% |
бой |
12,66 млн |
48,5% |
|
55,4 % |
12 раунд |
15,50 млн |
67,0% |
7,5 млн |
69,9% |
нарезка интересных моментов |
7,53 млн |
53,0% |
|
55,0% |
Источник: http://Valentin |