Вторник, 19.03.2024, 11:01
Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS

File:IPTV.png
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Forum » Эх дороги,дороги!! » Auto
Auto
ValentinДата: Суббота, 18.03.2017, 18:59 | Сообщение # 1
Группа: Администраторы
Сообщений: 11545
Награды: 131
Репутация: 5017
Статус: Offline
DE
#
ValentinДата: Суббота, 18.03.2017, 19:05 | Сообщение # 2
Группа: Администраторы
Сообщений: 11545
Награды: 131
Репутация: 5017
Статус: Offline
DE
Названы десять самых плохих машин 2017 года

logoСоставлен рейтинг худших автомобилей на 2017 год. Об этом сообщило авторитетное автомобильное издание Consumer Reports.

За основу антирейтинга «10 of the Lowest-Rated Cars for 2017» взяли мнения автовладельцев, результаты краш-тестов и независимых дорожных испытаний.

На первом месте — Mitsubishi Mirage — за сильные вибрации мотора, малую мощность и скучный салон.

На втором — Mitsubishi I-MiEV — маленький запас хода, медленная зарядка и тряска в салоне во время езды.

На третьем — Fiat 500L — низкий уровень надежности, кроме того, не отличается плавной ездой.

На четвертом — Chrysler 200 — низкая надежность автомобиля и плохая акустика.

На пятом — Toyota Tacoma — часто ломается и нуждается в постоянном ТО. Машина неповоротлива.

На шестом — Dodge Journey — у кроссовера слабые результаты краш-тестов и высокий расход бензина.

На седьмом — Mercedes-Benz CLA — проблемы в работе с двигателем. Шум в машине.

На восьмом — Maserati Ghibli — не лучшим образом проявила себя на краш-тестах. Более того, переключатели в роскошном автомобиле изготовлены из дешевых материалов.

На девятом — Land Rover Discovery Sport — с плохой коробкой передач и относительной надежностью.

На десятом — Cadillac Escalade. Большой внедорожник оказался слишком неповоротливым и маломестным, несмотря на свои внушительные внешние габариты. Пассажирам тесно на задних сидениях.
ValentinДата: Суббота, 21.04.2018, 15:22 | Сообщение # 3
Группа: Администраторы
Сообщений: 11545
Награды: 131
Репутация: 5017
Статус: Offline
DE
Через сколько после выпитого алкоголя можно садиться за руль

Не садись за руль в нетрезвом состоянии — помни о последствиях!
Любой уважающий себя и находящихся рядом людей автомобилист, не станет водить машину находясь под воздействием алкоголя.


Но к сожалению, людей которые позволяют себе такое поведение все же огромное количество. То ли менталитет, то ли неправильная система наказаний позволяет водителю несерьезно относится к данному вопросу.


Понимайте две важнейшие вещи:
если чувствуете, что находитесь под воздействием спиртного — не садитесь за руль!
если не уверены, что спиртного в крови не осталось — не садитесь за руль
!


Убежден,что многие выпивая бутылку пива водят автомобиль и считают что они не представляют опасности для общества. Но даже если это и так, никто не отменял чувство неуверенности и страха перед полицией…


Во избежание неприятных ситуаций и возможных необратимых последствий, была составлена удобная инфографика, следуя которой вы будете понимать когда можно вести автомобиль, а когда нет.


ИСТОЧНИК autoguide.pro/cherez-skol…-alkoholya-mozhno-za-rul/
ValentinДата: Суббота, 21.04.2018, 15:45 | Сообщение # 4
Группа: Администраторы
Сообщений: 11545
Награды: 131
Репутация: 5017
Статус: Offline
DE
Влияние алкоголя на водителей
  • 0,2 - 0,5 промилле: немного теряется ощущение дальности до предметов, слабо контролируется их скорость
  • 0,5 - 0,8 промилле: нарушается равновесие, глаза слабо реагируют на изменение света и освещенности
  • 0,8 - 1,2 промилле: теряется контроль и самообладание, пропадает периферическое зрение
  • 1,2 - 2,4 промилле: пропадает концентрация, отсутствие своевременной реакции


СтранаСШАФранцияБельгияГерманияТурцияШвецияПольшаРоссия
допустимая доза промилле10,80,50,50,50,20,20,16
ValentinДата: Суббота, 21.04.2018, 16:01 | Сообщение # 5
Группа: Администраторы
Сообщений: 11545
Награды: 131
Репутация: 5017
Статус: Offline
DE
Таблицы промилле алкоголя

Попробуем ответить на один из самых популярных вопросов — 0.16 промилле это сколько алкоголя можно выпить?
Во-первых, в законе говориться о миллиграммах спирта на 1 литр воздуха при выдохе.

А это не концентрация в крови в чем бы она не измерялась. Во вторых, упомянутую в законе 2013 года величину, которая не изменилась в 2014 и 2015 году измеряют алкотестером. А его погрешность, как раз и соответствует данному значению.  В 2017 таблица за рулем не изменилась, норма 0,34 (которая соответствует максимально разрешенному перегару) определяет виновен или не виновен водитель.

Т. е. прибор может врать про абсолютного трезвого человека именно в этом пределе, а если у него еще добавлено…
короче сами делайте вывод. Но для полноты картины приведем изображения сколько все-таки может быть алкоголя в организме. Причем, чтобы промилле и содержание паров в выхлопе изо рта норму не превышало:



Вы можете видеть тут есть таблица промилле алкоголя в крови и соответствующая степень опьянения. Но еще все равно лучше пояснить. Но запомните крепко, допустимая норма алкоголя за рулем в промилле это значения меньше, чем 0, 35.  Как и 3 годами ранее закон 0,16 подразумевает проверку по воздуху, для крови и мочи порог выше.

ValentinДата: Воскресенье, 03.06.2018, 10:04 | Сообщение # 6
Группа: Администраторы
Сообщений: 11545
Награды: 131
Репутация: 5017
Статус: Offline
DE
Почему на автомобиле нельзя ехать сразу после запуска мотора?

Многие говорят, что прогревать автомобиль летом не требуется и будут правы. Однако это не значит, что можно сразу начинать движение, как только повернул ключ в замке зажигания. Почему?

«Современные двигатели достигли такой точности обработки, что специального прогревания, как во времена наших дедушек, им не требуется», — рассказывает инженер раллийной команды «ГАЗ рейд Спорт» Вячеслав Субботин. Правда есть температуры, считающиеся у конструкторов критическими и экстремальными. Они начинаются от 13-15 градусов мороза и ниже. И тогда греть машину нужно. Но такие холода бывают не часто даже в России, и производители при обычных температурах окружающего воздуха рекомендуют не гонять свой мотор на холостом ходу и постепенно прогреваться уже во время движения. Летом механические части автомобиля еще менее подвержены температурным изменениям. Однако, это не значит, что на машине можно сразу отправляться в путь, как только повернул ключ в замке зажигания, да еще с пробуксовкой колес.

Масляное голодание опаснее холода


Дело в том, что за время длительной стоянки масло стекает в картер и необходимо небольшое время, чтобы его поднять к местам повышенного износа. После запуска мотора важно, чтобы оно прокачалось через лабиринт каналов и смазало необходимые агрегаты, клапанные механизмы и другие неочевидные на первый взгляд узлы. В особенности это касается турбированных моторов, где масло еще и снимает перегрев с турбокомпрессора. Если стартовать немедленно, то сухой мотор, переживающий в первые секунды дефицит масла, начнет работать на износ. И при активном драйве шансы «задрать» его резко увеличиваются.

Помимо силового агрегата есть еще и трансмиссия. Механическая коробка не требует к себе пристального внимания, хотя и она не любит активных разгонов без предварительной встряски масла. А вот для автоматической трансмиссии нагрузки сразу после старта намного опаснее. Там тоже есть топливный насос и ему необходимо время, чтобы прокачать смазку и подготовить нежные и сложные механизмы к работе.

Если помимо автомата автомобиль оснащен и полным приводом с активными дифференциалами, то и им нужно время для просыпания от ночной спячки.

Как же правильно эксплуатировать машину летом?

Алгоритм ежедневного утреннего запуска должен включать несколько пунктов. Осмотрел автомобиль, повернул ключ, подождал пока проснется кондиционер и прогонит хладогент. Стрелка тахометра подскакивает к 1000 оборотов. В это время электронный насос гонит масло по каналам, а похожее устройство в автоматической коробке смазывает планетарные ряды, клапана и механику переключения фрикционов.

На эти процедуры уходит примерно минута-полторы. Но они являются критическими для всей механики автомобиля. Когда мотор и трансмиссия смажутся, а турбина вберет в себя достаточное количество масла, то электроника снижает обороты холостого года примерно до 800. Это сигнал, что автомобиль готов к движению.

Но при этом необходимо помнить, что рабочая температура охлаждающей жидкости — 90 градусов, а не 25, как на солнышке. Поэтому перед активной спортивной рулежкой с газованием до отсечки мотор еще должен прогреться во время равномерного движения, без забрасывания стрелки тахометра свыше 3000 оборотов. На это летом уходит еще минут пять. Ну а потом уже можно ездить, как предписывает совесть и правила дорожного движения.
ValentinДата: Воскресенье, 03.06.2018, 10:09 | Сообщение # 7
Группа: Администраторы
Сообщений: 11545
Награды: 131
Репутация: 5017
Статус: Offline
DE
Полезно ли для машины тормозить двигателем?

Цитата Ответ эксперта ()
О том, как правильно беречь мотор и трансмиссию, а также тормозные механизмы, рассказывает автомобильный эксперт Вячеслав Субботин.


Колодки на современных автомобилях выхаживают не слишком долго. На передних дисковых тормозах они держатся примерно 50 тысяч километров, а на задних барабанных около 100 тысяч. Но хорошие водители увеличивают срок службы колодок почти на треть. Для этого используется старый прием — торможение двигателем.

Последовательно переключать передачи

Еще на заре автомобилестроения торможение двигателем считалось чуть ли не основным. Грамотный переход с высших передач на низшие в механической коробке позволял избавить от лишних нагрузок тормозные механизмы, которые в прошлом веке были ненадежны. Сейчас это тоже актуально, так как тормоза стали слишком мощными, и хорошая гидравлическая система при экстренном использовании так сжимает диски, что значительно вырабатывает материал колодок. Поэтому чем меньше топчешь педаль, тем лучше.

Лучше всего приспособлена для торможения двигателем механическая коробка передач. Она надежна, неприхотлива и способна переносить высокие нагрузки.

«Тормозить двигателем не только можно, но и полезно для автомобиля, — рассказывает Субботин. — Главное делать это без рывков и плавно, последовательно переключая передачи с высшей на низшую. Нельзя перескакивать через две и более передачи. Тогда нагрузки на трансмиссию будут в рамках нормативных величин и не повлекут снижения ресурса мотора и трансмиссии».

Технология торможения мотором проста. При закрытии дроссельной заслонки автомобиль «повисает» на трансмиссии. Чем выше обороты мотора, тем сильнее происходит замедление. Лучше всего машина тормозит, когда стрелка тахометра висит в пределах 4-5 тысяч оборотов. Поэтому при отпускании педали газа на 80 км/ч можно включать третью передачу, а на 60 км/ч уже вторую. Тогда замедление будет заметным, а нагрузка на механику не очень сильной и даже меньшей, чем при интенсивных разгонах в положении акселератора «в пол».

Три причины забыть про колодки

«Торможение двигателем полезно по трем причинам, продолжает Субботин. — Во-первых, езда на передаче при плавном замедлении помогает экономить топливо, нежели чем его жечь в бесполезных циклах „разгон-торможение“.

Во-вторых, лучше работает вакуумный усилитель. Тормоза при необходимости будут схватывать лучше. Ну и третья причина — это хорошая смазка мотора и трансмиссии».

При высоких оборотах масляный насос работает в полную силу и прогоняет масло через все скрытые каналы. Силовой агрегат прекрасно смазывается и происходит его дополнительное охлаждение. Снимаются локальные перегревы, вызванные дефицитом смазки, который всегда наблюдается при долгом движении на высшей передаче.

Поэтому полезно время от времени взбадривать мотор торможением перед светофором последовательным перебором передач вниз. А на первой передаче, когда машина замедлилась до скорости пешехода, ее можно зафиксировать штатными тормозами.

-http://www.aif.ru/auto/practice/polezno_li_dlya_mashiny_tormozit_dvigatelem
ValentinДата: Суббота, 16.06.2018, 18:38 | Сообщение # 8
Группа: Администраторы
Сообщений: 11545
Награды: 131
Репутация: 5017
Статус: Offline
DE
От чего зависит опьянение

Понятие нетрезвого человека очень обширное, так как состояние его может быть различным. Даже один водитель, выпив одно и то же количество алкоголя, может чувствовать себя по-разному. Давайте разберемся, от чего это зависит. В данной таблице вы можете увидеть взаимосвязь основных факторов.
Таблица выведения алкоголя

Скорость опьянения после приема алкогольных напитков зависит от следующих фактов:

вид самого напитка (крепкий или легкий);
количество напитка;
вес человека;
пол;
количество и вид съеденной еды, которая еще переваривается в
организме;
скорость употребляемого спиртного

Подробнее на Grazhdaninu.com:https://grazhdaninu.com/avtomobilnoe-pravo/shtrafyi/skolko-derzhitsya-alkogol-v-krovi.html?utm_referrer=https%3A%2F%2Fzen.yandex.com
Форум » Forum » Эх дороги,дороги!! » Auto
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Если посещение Форума было полезным, скажите автору "СПАСИБО" и нажмите на один из видов Рекламы
Перевести WM
Статистика Форума
Последнии темы Самые популярные темы Мини-чат Новости сайта
  • Спортивные трансляции на ТВ (3823)
  • Литературная страница (466)
  • Европейские чемпионаты (214)
  • Лига конференций УЕФА (40)
  • Лига Европы (352)
  • Лига Чемпионов (536)
  • Soft Cam,ключи (157)
  • Лучшие из лучших (27)
  • Поздравления (14)
  • Транспондерные новости (1075)
  • Чемпионат Европы по футболу -2016,2020 ... (169)
  • раздел PLAYLIST IPTV - общий (22)

  • Спортивные трансляции на ТВ (3823)

  • Транспондерные новости (1075)

  • Новости Media (922)

  • Новости тенниса (569)

  • Лига Чемпионов (536)

  • Карты навигаторов ТомТом (511)

  • Литературная страница (466)

  • Новости Европейских чемпионатов (445)
  • http://golik.ucoz.ru/forum/0-0-1-34



    Пользователи, посетившие сайт за текущий день · Материалы · Имя пользователя

    Flag Counter
    Valentin