Пятница, 20.04.2018, 22:43
Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Forum » Разное » Полезные советы
Полезные советы
VitagolДата: Среда, 21.03.2018, 10:23 | Сообщение # 1
Группа: Администраторы
Сообщений: 887
Награды: 12
Репутация: 474
Статус: Offline
DE
Самые полезные советыa_832430c2
ValentinДата: Среда, 21.03.2018, 10:23 | Сообщение # 2
Группа: Администраторы
Сообщений: 7400
Награды: 130
Репутация: 4068
Статус: Offline
DE
Что делать, если продавец не доставил купленный в интернет-магазине товар? 20.03.2018

Покупки в Интернет-магазинах до сих пор многим кажутся очень рискованными. Совершенно непонятно, как быть если заказанный и оплаченный товар так и не пришел?

Итак, в соответствии со статьей 23.1 Закона «О защите прав потребителей» любой договор купли-продажи, предусматривающий обязанность потребителя предварительно оплатить товар, должен содержать условие о сроке передачи товара потребителю.

Если товар не передан в срок, потребитель праве потребовать: передачи оплаченного товара в установленный им новый срок или возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.

Если срок доставки был оговорен устно, то данная обязанность выполняется в разумный срок или в течение 7 дней со дня напоминания, что разумный срок истек.

Поэтому в случае нарушения срока доставки товара не стесняйтесь, побеспокойте продавца телефонным звонком или электронным письмом, возможно, ситуация разрешится в считанные часы или дни.

И телефонный звонок, и электронное письмо, хоть и не являются претензией, но их впоследствии можно использовать в качестве подтверждения факта обращения к продавцу.

Если переговоры по телефону или электронной почте не привели к результату, необходимо обратиться к продавцу с письменной претензией.

Форма претензии свободная. Можете составить самостоятельно, найти подходящий шаблон в сети Интернет. Можете воспользоваться шаблоном по ссылке.

Претензию направлять заказным письмом по адресу нахождения продавца. А чтобы не ждать, пока почта доставит письмо, продублируйте претензию по электронной почте.

Если покупка оплачена банковской картой, но продавец в установленный срок не передал товар, не выходит на связь или уклоняется от общения, Вы (держатель карты) можете обратиться в кредитную организацию с просьбой вернуть деньги по спорной транзакции.

После такого обращения банк и платежная система ( VISA, MasterCard и прочие) проведут свое разбирательство.

Тут по-разному бывает: разбирательство может решить проблему с возвратом денег в течение недели, а может растянуться на месяцы. Но пренебрегать таким способом не стоит.

Многие интернет-магазины сейчас предоставляют покупателям возможность разрешения спора через специальные сервисы.

Вот, пожалуй, основные подобные сервисы в российском интернете:

НОТА - независимое объединение товарных агрегаторов. Создана агрегаторами eBay, Price.ru, Товары Mail.Ru и Яндекс.Маркет.

Мы рассматриваем сообщения о поддельных товарах, о которых вы узнали на сервисах участников НОТА. По каждому сообщению проводится детальная проверка. В некоторых случаях требуется экспертиза производителя. Если она показывает, что товар поддельный, мы снимаем его сразу со всех агрегаторов, присоединившихся к НОТА

Ассоциация компаний Интернет торговли (АКИТ). ---http://www.akit.ru/claims/
Участниками являются многие крупные российские интернет-магазины (список на сайте АКИТ).

Основной целью рассмотрения обращений (претензий, жалоб и запросов) поступающих в Ассоциацию компаний интернет-торговли (АКИТ) является защита прав потребителей, совершающих покупки в сети «Интернет».
Обращаем Ваше внимание, что при возникновении спорной ситуации, Вам следует сначала связаться с интернет-магазином, в котором Вы совершили покупку. В случае если запрос в интернет-магазин не привел к ожидаемому результату, Вы имеете право подать обращение и получить консультацию от АКИТ (не позднее 1 года с момента возникновения спорной ситуации). Отправить обращение Вы можете в любое время, эксперты АКИТ свяжутся с Вами в течение 48 часов в будние дни.

Могу назвать еще пару общественных организации, которые принимают в рассмотрение жалобы на Интернет-магазины, но это уже немного иной формат - в основном консультации.

"Горячая линия Рунета" - безвозмездно предложат Вам необходимые разъяснения и инструменты, чтобы Вы могли самостоятельно и эффективно защитить свои права без каких-либо затрат

"Общественная потребительская инициатива" - это сервис защиты и информационной поддержки пользователей. принимают сообщения о некачественном сервисе, противозаконных материалах и мошенничестве в интернете.

Кстати, при выборе интернет-магазина участие продавца в подобном сервисе это значительный довод в пользу его надежности.

Ну, а если решить проблему с продавцом так и не удалось, придется обращаться в суд.

Благо по делам о защите прав потребителей подавляющее большинство споров решается в пользу потребителей.

По спорам с интернет-магазинами доля положительных решений еще выше.
Форум » Forum » Разное » Полезные советы
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Если посещение Форума было полезным, скажите автору "СПАСИБО" и нажмите на один из видов Рекламы
Перевести WM
Статистика Форума
Последнии темы Самые популярные темы Мини-чат Новости сайта
  • Спортивные трансляции на ТВ (1835)
  • Транспондерные новости (971)
  • Лига Европы (215)
  • Лига Чемпионов (326)
  • Optibox Gekko HD (25)
  • Русскоязычные каналы на спутниках (212)
  • Новости Media (918)
  • Выезд с России и вьезд в Россию (12)
  • ТТ-прошивки (Navcore) (196)
  • Карты навигаторов ТомТом (427)
  • Полезные советы (1)
  • Виджеты для Смарт ТВ(Widgets for Smart TV) (173)

  • Спортивные трансляции на ТВ (1835)

  • Транспондерные новости (971)

  • Новости Media (918)

  • Новости тенниса (568)

  • Новости Европейских чемпионатов (444)

  • Карты навигаторов ТомТом (427)

  • Playlist от golik.ucoz.ru (417)

  • Анекдоты (372)
  • http://golik.ucoz.ru/forum/0-0-1-34



    Пользователи, посетившие сайт за текущий день · Материалы · Имя пользователя

    Flag Counter
    Valentin, nady007, us4ilq, Десна, Nic3773, fedorovpm, sysadmzaxidposud