Понедельник, 16.07.2018, 17:07
Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Forum » Разное » Полезные советы
Полезные советы
VitagolДата: Среда, 21.03.2018, 10:23 | Сообщение # 1
Группа: Администраторы
Сообщений: 895
Награды: 12
Репутация: 489
Статус: Offline
DE
Самые полезные советыa_832430c2
ValentinДата: Среда, 21.03.2018, 10:23 | Сообщение # 2
Группа: Администраторы
Сообщений: 7390
Награды: 131
Репутация: 4201
Статус: Online
DE
Что делать, если продавец не доставил купленный в интернет-магазине товар? 20.03.2018

Покупки в Интернет-магазинах до сих пор многим кажутся очень рискованными. Совершенно непонятно, как быть если заказанный и оплаченный товар так и не пришел?

Итак, в соответствии со статьей 23.1 Закона «О защите прав потребителей» любой договор купли-продажи, предусматривающий обязанность потребителя предварительно оплатить товар, должен содержать условие о сроке передачи товара потребителю.

Если товар не передан в срок, потребитель праве потребовать: передачи оплаченного товара в установленный им новый срок или возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.

Если срок доставки был оговорен устно, то данная обязанность выполняется в разумный срок или в течение 7 дней со дня напоминания, что разумный срок истек.

Поэтому в случае нарушения срока доставки товара не стесняйтесь, побеспокойте продавца телефонным звонком или электронным письмом, возможно, ситуация разрешится в считанные часы или дни.

И телефонный звонок, и электронное письмо, хоть и не являются претензией, но их впоследствии можно использовать в качестве подтверждения факта обращения к продавцу.

Если переговоры по телефону или электронной почте не привели к результату, необходимо обратиться к продавцу с письменной претензией.

Форма претензии свободная. Можете составить самостоятельно, найти подходящий шаблон в сети Интернет. Можете воспользоваться шаблоном по ссылке.

Претензию направлять заказным письмом по адресу нахождения продавца. А чтобы не ждать, пока почта доставит письмо, продублируйте претензию по электронной почте.

Если покупка оплачена банковской картой, но продавец в установленный срок не передал товар, не выходит на связь или уклоняется от общения, Вы (держатель карты) можете обратиться в кредитную организацию с просьбой вернуть деньги по спорной транзакции.

После такого обращения банк и платежная система ( VISA, MasterCard и прочие) проведут свое разбирательство.

Тут по-разному бывает: разбирательство может решить проблему с возвратом денег в течение недели, а может растянуться на месяцы. Но пренебрегать таким способом не стоит.

Многие интернет-магазины сейчас предоставляют покупателям возможность разрешения спора через специальные сервисы.

Вот, пожалуй, основные подобные сервисы в российском интернете:

НОТА - независимое объединение товарных агрегаторов. Создана агрегаторами eBay, Price.ru, Товары Mail.Ru и Яндекс.Маркет.

Мы рассматриваем сообщения о поддельных товарах, о которых вы узнали на сервисах участников НОТА. По каждому сообщению проводится детальная проверка. В некоторых случаях требуется экспертиза производителя. Если она показывает, что товар поддельный, мы снимаем его сразу со всех агрегаторов, присоединившихся к НОТА

Ассоциация компаний Интернет торговли (АКИТ). ---http://www.akit.ru/claims/
Участниками являются многие крупные российские интернет-магазины (список на сайте АКИТ).

Основной целью рассмотрения обращений (претензий, жалоб и запросов) поступающих в Ассоциацию компаний интернет-торговли (АКИТ) является защита прав потребителей, совершающих покупки в сети «Интернет».
Обращаем Ваше внимание, что при возникновении спорной ситуации, Вам следует сначала связаться с интернет-магазином, в котором Вы совершили покупку. В случае если запрос в интернет-магазин не привел к ожидаемому результату, Вы имеете право подать обращение и получить консультацию от АКИТ (не позднее 1 года с момента возникновения спорной ситуации). Отправить обращение Вы можете в любое время, эксперты АКИТ свяжутся с Вами в течение 48 часов в будние дни.

Могу назвать еще пару общественных организации, которые принимают в рассмотрение жалобы на Интернет-магазины, но это уже немного иной формат - в основном консультации.

"Горячая линия Рунета" - безвозмездно предложат Вам необходимые разъяснения и инструменты, чтобы Вы могли самостоятельно и эффективно защитить свои права без каких-либо затрат

"Общественная потребительская инициатива" - это сервис защиты и информационной поддержки пользователей. принимают сообщения о некачественном сервисе, противозаконных материалах и мошенничестве в интернете.

Кстати, при выборе интернет-магазина участие продавца в подобном сервисе это значительный довод в пользу его надежности.

Ну, а если решить проблему с продавцом так и не удалось, придется обращаться в суд.

Благо по делам о защите прав потребителей подавляющее большинство споров решается в пользу потребителей.

По спорам с интернет-магазинами доля положительных решений еще выше.
ValentinДата: Воскресенье, 13.05.2018, 09:40 | Сообщение # 3
Группа: Администраторы
Сообщений: 7390
Награды: 131
Репутация: 4201
Статус: Online
DE
Расчет сечения провода для проводки.

Почему столь важно иметь точную информацию о сечении провода? Вот главные причины:

1.Сечение провода подбирается согласно потребляемой мощности, и указано в электропроекте.
2.Несоблюдение этого требования может привести к пожару, или выходу электропроводки из строя.

Важность правильного подбора сечения провода можно ярко проиллюстрировать на одном примере. Предположим, что вы купили брюки, по словам продавца, хорошего качества, сшитые крепкими нитками. Прогуливаясь в этих брюках, вы присели, и почувствовали, как они расходятся по швам. Какое у вас мнение по поводу ниток, которыми сшиты брюки?
А теперь представьте, что брюки — это ваша электросистема, а нитки – провод. Возникла дополнительная нагрузка (включили стиральную машину, электродуховку, утюг), и «нитки» оплавились. Что делать? Еще раз покупать провод, штробить стены и менять всю электропроводку (по крайней мере, ее силовую часть). Независимо от того, будете менять старый провод или только недавно уложенный плохого качества, новый провод должен соответствовать указанному сечению.

ПРОИЗВОДИМ РАСЧЕТЫ СЕЧЕНИЯ ПРОВОДА

Во избежание нехороших последствий, нужно знать, как определить сечение провода самостоятельно. Сначала измерьте диаметр провода, но сделать это точно, без микрометра или штангенциркуля не удастся. Вы можете воспользоваться приведенной ниже таблицей.

Цитата
Если нужны более точные значения сечения провода, то не обойтись без вычислений. Будем вспоминать школьный курс геометрии. Нам нужно определить площадь круга с помощью упрощенной формулы:

0,785 × 1.72 × 1.72 = 2,32

В которой:

0,785 – четвертая часть значения π; (неизменный показатель для этой формулы);
1, 72 — диаметр измеренной жилы провода (эти 2 цифры должны быть одинаковыми);
После знака = получаем площадь жилы в мм (сечение провода).


В том случае, когда под рукой нет точных измерительных приборов, для тонкого провода применим «дедовский» метод.

Снимите с провода сантиметров 40 изоляции и намотайте этот провод на карандаш (не более 10 витков). Длину намотки измерьте и разделите на количество витков. В результате получите радиус сечения провода с одной жилой. Однако таким методом вам вряд ли дадут воспользоваться в магазине, разве что вы купите кусок провода и будете с ним экспериментировать.

Для многожильного провода принцип тот же, только нужно измерить радиус всего одной жилы, а полученное значение умножить на количество жил в пучке.

Если нет желания заниматься точными науками, то покупайте провод большего диаметра, чем указано в схеме, тогда не ошибетесь.
Форум » Forum » Разное » Полезные советы
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Если посещение Форума было полезным, скажите автору "СПАСИБО" и нажмите на один из видов Рекламы
Перевести WM
Статистика Форума
Последнии темы Самые популярные темы Мини-чат Новости сайта
  • Финал Чемпионат мира по футболу 2014,.... (159)
  • Спортивные трансляции на ТВ (1918)
  • Мировой футбол (17)
  • Лига Чемпионов (332)
  • ТТ - Радары и ПОИ (134)
  • Карты навигаторов ТомТом (433)
  • Транспондерные новости (981)
  • ТТ-прошивки (Navcore) (207)
  • Новости Чемпионата России по футболу (169)
  • Новости тенниса (569)
  • TomTom XL (92)
  • Страны.бывших СНГ (11)

  • Спортивные трансляции на ТВ (1918)

  • Транспондерные новости (981)

  • Новости Media (922)

  • Новости тенниса (569)

  • Новости Европейских чемпионатов (444)

  • Карты навигаторов ТомТом (433)

  • Playlist от golik.ucoz.ru (417)

  • Анекдоты (372)
  • http://golik.ucoz.ru/forum/0-0-1-34



    Пользователи, посетившие сайт за текущий день · Материалы · Имя пользователя

    Flag Counter
    Valentin, domg7168, Десна, Nic3773, donviktorvb, kryma